Кіно і театр

Необычные киноафиши

Atipo1

Психологи уверяют, что человеком руководят ассоциации. К примеру, мужчина часто выбирает для себя жену, внешне напоминающую его мать. Или многие люди невольно воспринимают в штыки собеседника, похожего на своего врага. Причем все это случается бессознательно. Словно в мозгу человека уже запрограммирован ответ на вопрос. Дизайн-студия Atipo решила лишний раз доказать этот факт и создала новую рекламную компанию, в которой обычные листы бумаги представляют ту или иную киноленту.

451 градус по Фаренгейту.

451 градус по Фаренгейту.

Дракула.

Дракула.

JAWS.

JAWS.

Чужой.

Чужой.

С первого взгляда сложно понять: какой именно фильм запрограммирован в клочке цветного картона. Но, приглядевшись, можно понять, что две дырки на красной бумаге символизируют графа Дракулу. А множество дырок на картоне, напоминающем обои – не что иное, как следы от пуль широко известных Бони и Клайда. Самым оригинальным образом изображен Франкенштейн. Авторы проекта просто сшили два куска картона разного цвета черными нитками.
Франкенштейн.

Франкенштейн.

Бони и Клайд.

Бони и Клайд.

Броненосец Потемкин.

Броненосец Потемкин.

Всего было подобрано 14 ассоциаций на фильмы, считающиеся классикой жанра в мире кинематографии. Специально для этого дизайн-студия Atipo разработала подарочные коробки из плотного картона, куда и были упакованы символичные киноафиши. Кроме того работы были представлены на сайте компании. 
Эдвард руки-ножницы.

Эдвард руки-ножницы.

Угадай, кто придет к обеду.

Угадай, кто придет к обеду.

Загадочная история Бенджамина Баттона.

 

Загадочная история Бенджамина Баттона.

Рекламные компании не раз помогали прославиться неизвестным фирмам или, напротив, пускали на дно известные бренды. И если про второй вариант рекламщики предпочитают молчать, то удачные постеры и ролики долгое время бороздят просторы интернета, дабы еще больше раскрутить ту или иную продукцию, а также прославить автора проекта.

Comments

comments