Арт

Реклама против искусства — выбор Габриэля Морено

culture.ua-gab-moreno2a

Многослойность работ Габриэля Морено делает их похожими на своеобразный калейдоскоп — сначала видишь одну картинку, потом всматриваешься и видишь другую.
culture.ua-gab-moreno6-562x1024

Основную известность этому испанскому художнику принесла реклама, а также сотрудничество в качестве иллюстратора с такими изданиями как «Wall Street Journal», «Esquire New York», «Esquire London», «GQ USA», «Rolling Stone Magazine» и многими другими. Кроме того, в 2013 году издательство «Taschen» назвале Морено одним из 100 самых влиятельных рекламных иллюстраторов последнего десятилетия.

Сейчас художник совмещает коммерческие заказы, с чистым творчеством, стараясь уделять последнему все больше времени.
culture-ua-gab-moreno7-575x1024
culture.ua-gab-moreno
culture.ua-gab-moreno2-567x1024
culture.ua-gab-moreno3
culture.ua-gab-moreno4
culture.ua-gab-moreno4a
culture.ua-gab-moreno5-595x1024
culture.ua-gab-moreno8-355x1024
culture.ua-gab-moreno8a
culture.ua-gab-moreno9-407x1024
culture.ua-gab-moreno10
culture.ua-gab-moreno11
culture.ua-gab-moreno12
(c) gabrielmoreno.com

Comments

comments