Похожие статьи:
Философия кровавого будуара Джессики Харрисон. ч.2

Кредо «Я художник, я так вижу» является основополагающим методом каждого творца. Художник потакающий вкусам толпы, идущий на поводу сиюминутной выгоды рано или поздно перестает таковым быть и становится в лучшем случае ремесленником. Но тем и прекрасен мир, что исключения бывают столь яркими и ошеломляющими.
Джессика Харрисон опять опрокидывает представление о канонах прекрасного, даже после своего кровавого фаянсового триумфа.
На этот раз в картину своего иллюзорного мира застывшей красоты она вплетает паутину тату. Тату которое стало клеймом самоотождествления целых социальных слоев современного культурологического пространства. Прекрасный опыт сослагательного творчества — дерзкий вброс в прошлое атрибутов сегодняшних остротрендовых направлений, дает не менее ошеломляющий результат.
«Графиня, эти партаки так вам к лицу, прекрасная тональность в масть, извините, под цвет вашей божественной кожи»
«Сударыная, почтите ли мой скромный уголок своим присутствием, где предадимся распутыванию хитросплетений и ажура, что на лодыжке в прошлый раз не разгадали?»
«О как вздымались паруса нагрудного тату, когда мы танцевали»
«Мы тут с гусарами пспорили что пташек этих, у вас мадам, не перечесть нигде!»
«Мадмуазель! Но впрочем жду вас, перечтите и выиграйте спор!»
«Сударыня, рыдал о вашей тяжкой доле, тот крап мне все поведал: гонимы вы и обществом отринуты, познали скорбь утраты и заточения тлен»
«О, сударь, просто триста в час и молча. А если со стихами, то плюс сотня»